НАУЧНЫЕ СТАТЬИ

Возможности использования содержания занятий хоровым искусством для решения задач духовно-нравственного воспитания школьников.
О технологии ценностно-смыслового взаимодействия участников образовательного процесса, необходимая при создании педагогических условий для возможности реализации концепции личностно-развивающего образования
О технологии использования занятий вокально-хоровым искусством для формирования у учащихся ключевых компетенций, необходимых для осуществления эффективного образовательного процесса и полноценной жизнедеятельности учащихся и выпускников школы.
О необходимости осмысления изменений ценностно-смыслового понимания взаимосвязи общего и дополнительного образования в целях поддержки познавательного интереса, мотивации учащихся, содействия процессам самоопределения школьника, достижению интеллектуальной, эмоциональной, социальной, личностной зрелости выпускника образовательного учреждения.
Об интериоризации ценности единства как необходимом условии духовно-нравственного становления и развития личности.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Made on
Tilda